Каталог товаров

Как техническое обслуживание котла влияет на гарантию?

Производители, которые дают на свое оборудование гарантию свыше одного года, для того, чтобы она вступила в силу, требуют обязательного технического обслуживания котла после первого года эксплуатации. В последующем сервисные работы рекомендуется проводить ежегодно по окончании отопительного сезона. Возникновение неисправностей в работе котла может потребовать срочного вызова сервисного мастера. Некоторые проблемы, решение которых описано в инструкции по эксплуатации, пользователь может исправить самостоятельно. К таким процедурам относится разблокировка аварийного датчика, перезапуск котла.

Полезная информация?
Да
 (0)
  /  
Нет
 (0)





Мы ответили на вопрос недостаточно точно? У Вас возникли дополнительные вопросы? Задавайте их здесь. Наши менеджеры обязательно на них ответят. Вам придёт письмо на электронный адрес или мы Вам перезвоним!


* Ваше имя:
* Ваш E-mail:

* Ваш вопрос:



* Введите защитный код на картинке:     


* Поля обязательны для заполнения!



 
 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.